Турист Denis Tarabarov (denis111)
Denis Tarabarov
был 7 апреля 15:31
Фотоальбом

Кабардино-Балкарская глубинка и ее столица

Кабардино-Балкария — Россия Сентябрь 2015

Начало путешествия здесь: https://denis111.tourister.ru/photoalbum/27633

После отдыха на турбазе Безенги настала пора возвращаться в Нальчик, где ждал меня поезд.

Утром 3 сентября, я и еще несколько туристов (преимущественно из Польши) погрузились вместе со своими вещами в Газельку, на которой нам предстоял не менее чем трехчасовой переезд до Нальчика. Мне досталось козырное место возле водителя)

Итак, после долгих сборов (поляки что то никак не могли все собраться) мы отправились в путь по дорогам Кабардино-Балкарии.

Первые несколько километров от турбазы это совсем плохая раздолбанная дорога, по которой приходилось ехать со скоростью километров 10, может 15 максимум в час. Через полчаса доехали до погранзаставы, где у нас у всех проверили документы. После погранзаставы качество дороги улучшилось, у мы поехали быстрее) Не подалеку от погранзаставы находится село Безенги, куда мы заехали минут на 20 по делам одного из пассажиров) Поскольку я никуда не торопился, это мне было на руку, поскольку выдалась возможность мельком посмотреть еще и этот поселок на пути в Нальчик.

Вот оно, село Безенги, это можно сказать главная улица
Наше транспортное средство (желтая газелька)
Село Безенги, это настоящая Кабардино-Балкарская глубинка, после этого населенного пункта по этой дороге больше нет никаких поселений до самой границы с Грузией (если конечно не считать саму альпбазу Безенги)
Обшарпанные домики села Безенги
Решил прогуляться до центральной площади села (вот она уже видна)
А это центральная площадь села, за домами видна небольшая мечеть
Одна из улиц села Безенги
Симпатичный домик в селе Безенги
После двадцатиминутной остановки в селе Безенги, мы продолжили свой путь, из окна открывались красивые виды на окрестности. Далее многие фото были сделаны прямо на ходу движения автомобиля
В окрестностях села Безенги
Судя по коричневому цвету породы в ней не мало железа
Через несколько километров за окном машины появились "слоистые горы", в которых можно было различить четко выраженные слои пород
А здесь мы можем увидеть шикарный густой лес, простирающийся чуть ли не до самых вершин гор!
Отличный панорамный кадр: дорога, идущая сквозь ущелье
Прямо за рекой Черек-Безенгийский виднеется село Карасу
Проезжаем поселок Карасу (само название переводится, как "черная вода", или "черная река")
Вот такая вот симпатичная мечеть в селе Карасу
А это уже поселок Бубугент
Поселок Бубугент
Приблизительно после трех часов пути, мы наконец достигли Нальчика, столицы Кабардино-Балкарии. У альпбазы Безенги есть свой офис в Нальчике, на улице Чайковского 3, туда мы и направились. У меня еще оставалось несколько часов свободного времени до отправления поезда. Я решил использовать это время с пользой: то есть прогуляться по городу, и хотя бы мимоходом, но осмотреть его. Сбросив свой тяжелый рюкзак, я взял маленький и отправился на прогулку по городу
Стояла жаркая погода, было точно за 30 градусов по цельсию. Перед нами Дом Правительства Кабардино-Бадкарской Республики
Я в основном гулял по проспекту Ленина, и близлежащим районам
Интересное оформление ресторана
На улицах Нальчика
Памятник Калмыкову Б.Э.
Калмыков Б.Э.
Вообще Нальчик оказался зеленым и чистым городом. Собственно и в глубинке я  заметил отсутствие мусора даже вдоль дорог
Вообще Нальчик оказался зеленым и чистым городом. Собственно и в глубинке я заметил отсутствие мусора даже вдоль дорог
На улицах аккуратно и чисто
Центральный универмаг
Памятник скульптура "Навеки с Россией" возле Музыкального театра на Проспекте Ленина в Нальчике